Страница обновлена 30.11.2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 "Лесовичок" г. Данилова Ярославской области
Отчёт работы за 2016 -2017 г.
мероприятия
|
количество
|
примечание
|
1
|
Посещение непосредственной образовательной деятельности по группам
|
6
|
-
«Дом, в котором мы живем»
-
«Кто и как заботится о тебе»
-
«Что такое доброта, дружба и уважение»
-
«Мои права»
-
« Конвенция о правах ребенка»
-
Развлечение «Мы тоже имеем права»
|
2
|
Посещение родительских собраний
|
7
|
Консультации:
-
«Законодательно-правовая база по охране прав ребенка»
-
«Искусство быть родителем»
-
«Что такое родительский авторитет?»
-
«Наказывая, подумай: зачем?»
Круглый стол «Влияние родительских установок на развитие детей»
Анкетирование родителей:
«Стоит ли дошкольников знакомить с их правами?»
Буклет «Права и обязанности родителей»
Стендовая информация «Мы имеем права»
|
3
|
Участие на заседаниях педагогического совета,
совещаниях и собраниях учреждения
|
10
|
Консультации для педагогов:
-
«Нормативные документы в области защиты прав ребенка»
-
«Современные тенденции развития дошкольного воспитания и права ребенка»
-
«Работа в ДОУ по профилактике жесткого обращения с детьми»
Памятки для педагогов: «Семь способов этической защиты»
Психологический семинар – практикум для педагогов ДОУ:
|
4
|
Тематика обращений
|
0
|
-
|
5
|
Проверка фактов нарушения прав участников образовательного процесса
|
0
|
-
|
6
|
По собственной инициативе выявлено фактов грубых нарушений прав участников образовательного процесса
|
0
|
-
|
Вывод: в результате систематической и целенаправленной работы с сотрудниками ДОУ, педагогами, родителями и детьми проведена большая работа по усовершенствованию педагогического процесса в учреждении в направлении формирования гражданско-правовой культуры участников образовательного процесса.
|
Перспектива на 2017- 2018 учебный год:
Работа с детьми:
-
Ознакомление детей в соответствующие возрасту форме с основными документами по защите прав человека;
-
Формирование чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, ответственности;
-
Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности;
-
Осознание детьми понятия «здоровый образ жизни» и его влияние на состояние здоровья.
Работа с педагогами:
-
Организация работы по продолжению изучения Конвенции о правах ребенка;
-
Проведение администрацией ДОУ работы с педагогами и специалистами по изучению содержания и требований Конвенции, определение методов и приемов ее использование.
-
Проведение консультаций для педагогов по вопросам сохранения психологического здоровья детей взрослых.
-
Продолжение работы по профилактике эмоционального выгорания педагогов.
-
Контроль за соблюдением норм СанПин.
-
Пополнение методической базы по правовому воспитанию.
-
Работа по профилактике возникновения конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса.
Работа с родителями:
-
Проведение анкетирования среди родителей по изучению эмоционального самочувствия ребенка в семье.
-
Обработка полученных данных. Анализ ситуации, разработка стратегии и тактики работы с родителями.
-
Использование средств наглядной агитации (оформление стендов, папок-передвижек и т.п.), проведение праздников с включением литературно-музыкальных композиций на данную тему.
-
Разработка технологий включения родителей в педагогический процесс.
|
Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса: Буткина О.Н.